Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Дереву рыбный суп! Суп!

Одряхлели нынче тролли

есть на просторых ЖыЖы некто "германыч" ака Димитрий Румянцев
заслуживший собственную статью на лурке http://lurkmore.to/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D1%87
удар не держит совершенно как тролль говно, да и как человек тоже

Думаю историческая память о продразвёрстках. В годы военного коммунизма из города в деревню приходили только грабители (чоновцы и прочая красная сволочь) и насильники (оперуполномоченные и т.п.) Да и не только в годы военного коммунизма. В советскую деревню из советского города вообще ничего хорошего не приходило.
а драки между деревенскими, деревня на деревню или между городскими район на район, это память о чем?
Collapse )
как правильно подметил не один я
"Самое смешное как раз то, что сам Германович и есть совок чистой воды, если рассматривать это слово в худшем смысле. Он совершенно не умел и не любил работать, не в состоянии был себя обеспечивать, а лишь требовал пособий от товарищей и жил за их счет. Даже чтобы отправить жену на курорт он клянчил деньги у товарища Сергея Малюты. А попредовав всех, начал чуть ли не нищенствовать. К более чем сорока годам ничего не достиг. Типичный «совок»-иждивенец. Поэтому хоть и читать очерки Германовича, познавательно, не воспринимайте его самого и его хамоватую самоуверенность всерьез. Потому что как человек он лузер и говно."

PPSCollapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Дискуссия в соцсети

ФеминизЬм

Вася пишет пост:
«Я считаю, бить женщин - это плохо.»
Комментарии:
Алёна: Василий, Вы мерзавец и женоненавистник. Не ожидала от Вас такого.
Василий: Алёна, с чего Вы это взяли? Я наоборот очень люблю женщин.
Алёна: Я вижу, как вы нас любите. Я не слепая. У Вас в посте слова "бить женщин". Такие как Вы, Василий - это просто позор современного человечества.
Василий: Алёна, если Вы прочитаете мой пост ещё раз, то заметите, что я как раз против насилия.
Нина: Алёна, он думает, что приписав к своему огромному мизогенному тексту слово "плохо", может обмануть читателей. Типичный мужской шовинизм.
Абдул: Эй Алйона я тиби б вдулCollapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Светлое будущее

Абьюзер
Дверной звонок долбил и долбил по голове. Энди с трудом приоткрыл один глаз. М-да, - не стоило так вчера надираться, но поганое настроение после неудачного свидания побудило его к забегу по окрестным барам. Энди кряхтя поднялся, накинул халат и приоткрыл входную дверь. На крыльце стояли два копа.
- Мистер Адамс?
- Да. А что случилось?
- На вас поступила жалоба от миз Стависки. Вы позволите войти?
Миз Стависки была та самая сука, которая обломала ему вчерашний вечер.
- В чем дело? Я никоим образом не посягнул...
- Не беспокойтесь, - доброжелательно сказал коп. - Если бы речь шла о харрасменте, вас бы уже разбудил спецназ. Миз Стависки обратилась к нам всего лишь с жалобой на абьюз первой степени, - это административный вопрос, и мы хотели бы прояснить некоторые подробности.
- А ордер?
- Мистер Адамс, вы же наверняка знакомы с практикой дел по абьюзу. Если мы вернемся с ордером, дело может выйти за рамки административного.
Энди вздохнул, посторонился и впустил копов в холл.
- Мистер Адамс, как нам сообщила миз Стависки, вы вчера отказали ей в половой близости.
Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Как интересно люди живут


Власти Эфиопии возводят объект, способный уничтожить Египет

Власти Эфиопии возводят объект, способный уничтожить Египет

Грандиозный конфликт, рискующий обернуться новой войной, назревает в Африке. А все из-за противоречий вокруг строительства гигантской электростанции на реке Нил. Египет, скорее всего, не остановится ни перед чем, чтобы остановить этот проект - настолько велик вред, который он принесет этой стране. Однако будут и те, кто сильно выиграет.

Collapse )

Дереву рыбный суп! Суп!

Неизбежность

Границы

Блин. Вот ведь каждый раз удивляюсь когда вижу результаты любых выборов в Польше.


И отчётливую границу Российской империи на них:


Сто лет нет там этой границы. Люди перемешались в нескольких переселениях и двух мировых войнах что спалили эти земли дотла.

А как выборы - так результаты ровно по старой границе между Германией и Россией.

Хз что это такое и почему

Дереву рыбный суп! Суп!

Кончилась халява

Голосование по конституции как конец общественного договора модерного государства
Чарльз Тилли, Тимоти Эрл, Георгий Дерлугьян и ряд других западных социологов продолжают создавать макротеории общественного развития, приняв эстафету у изрядно деморализованных историков, которые к марксистской "пятичленке" стараются не подходить, а новых глобальных идей, кажется, выдумать не могут, предпочитая вообще не генерализовывать, а уходить во всё более и более частные кейсы (привет всевозможным историям повседневности и частной жизни).

В изложении Дерлугьяна, который читал у нас лекции, всё современное гражданское общество является плодом коллективного договора между правителями и чернью, который стал складываться ещё где-то веке в 17-м, с появлением массовых армий.

До этого войны выигрывали наемники, требовалось их немного, и работали они за деньги. Также участвовала аристократия (рыцари, дворяне), которые воевали за привилегии, т.е. опять-таки за деньги.

Когда с развитием техники понадобилось много пушечного мяса, выяснилось, что никаких денег не напасёшься. Надо было объяснить простым смертным, за что им умирать.

Тут, конечно, помогла идея нации (умрём за Величие!), но одной идейной индоктринации было маловато, поэтому возник концепт государства, которое типа заботится обо всех. Обеспечивает образование, здравоохранение, строит дома и дороги, в общем всячески старается улучшить жизнь простых граждан, советуется с ними (появилась демократия для всех, а не только для элиты, как в Древней Греции). А граждане за эти плюшки да, готовы умирать.Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Занес кому надо и законы перепишут под тебя

Как сказал один из защитников авторских прав, Микки Маус «чертовски влиятельный парень». В свои 92 года этот обаятельный грызун добился того, чего не удавалось еще ни одному анимационному персонажу: он был удостоен премии «Оскар».

Многочисленные тематические парки Микки Мауса существуют во многих уголках мира, а бесчисленные сувениры и атрибутику с изображением этого персонажа можно встретить по всему Земному шару. А узнаваемость Микки Маус составляет 97% — в этом он опередил даже Санта Клауса!

Для компании Disney Микки Маус является не только отличным источником дохода, но также ценной собственностью, которую постоянно необходимо защищать. Для Disney нет ничего важнее, чем «благополучие» самого известного анимированного персонажа.

Каждый раз, когда авторские права Микки истекают, Disney тратит сотни миллионов долларов на их продление.

Collapse )

Дереву рыбный суп! Суп!

мамкины капиталисты, такие мамкины








Назло мамке уши отморожу?






Кто там мамка - вопрос неочевидный.










он уже сгнил давно
ему пофиг







Collapse )



Дереву рыбный суп! Суп!

Параллельные миры

о том, что у каждого свой жизненный опыт и своя ситуация

Я часто вижу в фб, как люди пишут друг другу из разных реальностей – и никак не могут поверить, что собеседник может нести такую адову чушь!
Ну, нормальный же человек, он явно притворяется! Он не может не понимать таких элементарных, всем известных базовых вещей!
(Я сама часто попадаю в эту ловушку)))
А идея в том, что люди общаются друг с другом из  настолько разных ситуаций (общественных и семейных устройств, карьерных возможностей и так далее), что диву даешься.

Вчера на эту тему подружка рассказала историю.
Им с однокурсницей было по девятнадцать лет.
Известный факультет крутого вуза.
Одна уже работает ведущей музыкального канала, другая подрабатывает моделью.
Хорошенькие, как щеночки, домашние любленные-перелюбленные девочки.

Они поехали вместе на море и там в кафе к ним подошел знакомиться парень – не скажу, из какого города.
Рассказал в процессе жалостливую историю о том, какая его бывшая была сука и стерва, как его не любила, издевалась и изменяла.
В рассказе как-то мимоходом, совсем между делом промелькнуло, что он ее за это, конечно, бил.
Но не помогало.

Девочки изумились.
Девочки уточнили.
Заострили внимание.
Изумились еще больше и со всем девятнадцатилетним энтузиазмом обфыркали, обфукали и обдали его презрением.

Юноша недоуменно на них посмотрел:

- Ой, ну, что вы тут из себя строите?! Будто вы сами ни разу от парня по морде не получали!!!

Двадцать пять лет прошло, а подруга никак из того изумления выйти не может )
Когда встречаешь существо с другой планеты, а оно молвит тебе что-то человеческим голосом.

(Это как недавно в какой-то фб-дискуссии одна женщина мне сказала: "не изображайте из себя ромашку, все мужчины ходят к проституткам, спросите хотя бы своего мужа или знакомых мужчин!" Я сначала запредельно охуела – зачем эта женщина общается с уродами? почему не найдет себе нормальных знакомых и нормального мужа? – а потом поняла, что она пишет из какой-то другой реальности, и что нет смысла с ней об этом спорить).

Вот. Если встречаете человека, который выглядит нормальным, но несет что-то запредельно нелогичное и противоестественное – делайте поправку на его реальность.
***
А мне вот что интересно.
Почему кто-то понимает, что существует куча параллельных реальностей,
а кто-то убежден, что его реальность единственная
и даже не предполагает, что бывает иначе.
***
человек делает и говорит так просто потому что не знает что можно по другому,
но вот про его реальность я никогда не задумывалась
***
Раньше я понимала про другие реальности,
но не осознавала до конца и сомневалась, и искренне не понимала почему я понимаю, что мы живем в разных реальностях и мыслим по-разному,
а другой человек признаёт существование только своей единственной реальности.
А сейчас уже привыкла, что есть люди в матрице, и даже поняла (вроде бы) как с ними общаться
***
Вот и вся суть, по моему мнению, пресловутой diversity and inclusion. У каждого свой опыт. С ним и живём.

Collapse )