Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Дереву рыбный суп! Суп!

Художественнофильменное

За фильм "Кукушка". Мол, чо там да как?
Попытаюсь не растекаться белкой по древу.

Лично я вполне серьезно отношусь к художественным произведениям как к источнику. Не документальному источнику, но к психологическому.
К любому художественному произведению нельзя относится как к документу, я думаю это даже ежу понятно. В любом фильме, даже снятом во время происходящих событий, есть серьезнейшие фактологические ляпы. вот недавно немецкий фильм 1959 года "Мост" смотрел, так там явственно видны колеса автомобиля под днищем фанерного "Шермана".
Про современные технические ляпы я и не говорю.
Когда я смотрю фильм или читаю книгу, меня больше всего интересует мотивация и поведение героев произведения. А это именно то, что создает атмосферу этого произведения. И не только создает, но и отражает дух эпохи, в которую это произведение создано.
И если это произведение отвечает психологическим потребностям большинства - оно имеет успех.
Возьмем для примера следующие вещи.
Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Апокалипсис. Чем заняты боги во время его свершения

- Итак, уважаемые, не толпимся, не толпимся, не толпи... Ай! Матерь Божья, ну просили же заранее - саркофаги оставлять за порогом! Объявление на двери повесили - на всех языках, включая суахили и египетскую скоропись! Для кого, спрашивается?..
- Кто меня звал? - встрепенулась усталая бледная женщина в тёмных одеждах. Над её головой дрожало слабое сияние
- Простите, это я случайно... Вырвалось. Столько пантеонов прими, всё в голове смешается, - Гермес поклонился, тайком бросив взгляд на пострадавшую сандалию. Крылышко жалобно вздрагивало, шевеля белыми перьями. Хоть бы не сломали... А то летать, прихрамывая, несподручно - тем более, когда Зевс гоняет по всем мирам, не давая продыху... Тяжка, тяжка учесть вестника богов!
- Я не хотел, - вздохнул Озирис. - Только что из мира мёртвых, не поверите. Замотался, как последний Анубис. Не представляете, как тяжело столько койко-мест подготовить. Саркофагов не хватает - и что делать, на раскладушки прибывающих класть?
- Он не хотел, - кивнул Сет. - Он замотался. Как последний Анубис.
От дыхания Сета повеяло мёртвой пустыней. Гермес бочком отошёл в сторону.
- Да я без претензий, что вы... Располагайтесь, как вам удобно! Только скажите - чаю нальём, новую тогу выдадим, а то у вас у вас старая запылилась... Только вот странная она у вас, слишком закрытая, у нас таких не шьют. Это в Египте мода такая?
- Это не тога, - кротко сказал Озирис и ушёл, распространяя вокруг себя запах свежей зелени.
- Это саван, - объяснил Сет и последовал за братом, засыпая следы пылью.
Гермес чихнул, протёр глаза и поднялся в воздух.
Саваны саванами, а дел было невпроворот.
Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Настоящее арийское кино

Image Hosted by ImageShack.usImage Hosted by ImageShack.us

С таким же чувством, наверное, американец смотрел бы фильмы Рижской киностудии про американскую жизнь.

Кино это длится почти два часа, но не устаёшь умиляться то выводку индусиков с индуской, которые по сюжету оказываются Магдой Геббельс c детьми, то самому Геббельсу в исполнении коричневого болливудского героя-любовника (он там, кажется, и Еву Браун трахает, я не вник до уверенности в этом). Алоизыча играет копчёный индийский комик со статью актёра Никоненко, он даже лицом похож.

Но главная звезда – Neha Dhupia, её Ева Браун жовиальна и космополитична, танцует, пьёт шампанское и постоянно переходит с хинди на английский. Она такая…заводная, в бункере весела как если б обитала на Монмартре: этот фильм, как я понял – повод для актрисы показать важные для звезды Болливуда навыки мимики, пластики. Жаль, что танцев с песнями я здесь не увидел – но песни есть, какие-то нехарактерные, про солдат и разруху. Ещё одно болливудское правило – «в драматические моменты должна звучать напряжённая музыка, фоном, перекрывающим в апогее все прочие звуки» - здесь тоже применили не по полной, но всё ж иногда мелодия ошарашенности включается, и человек в кадре таращит тёмные глаза во весь кадр.
Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

киношное

Как известно любому работнику киноиндустрии, процесс создания фильма состоит из двух основных этапов:

1) Сначала придумывается название фильма
2) К этому названию выдумывается подходящий сюжет и пишется сценарий

Таким образом, изначальные варианты сценариев некоторых известных картин выглядели  примерно так...

Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Ложечки мы нашли, но осадок остался или Рождение цензуры США

Строго говоря, никакого преступления не было. Если не считать преступлением крах карьеры одного из самых талантливых и перспективных комедийных актеров немого кино. Результатом истории, о которой сегодня пойдет речь, стало не только схождение со сцены гениального актера, в результате чего мир лишился многих фильмов, в которых он мог бы сыграть, но также создание организации, определившей облик голливудских кинокартин на многие годы, вплоть до сегодняшнего дня.
Итак, еще до триумфа Чарли Чаплина и Бастера Китона на афишах блистало имя Роско Арбакля. За внушительную комплекцию, Роско весил 150 килограммов, к его имени всегда добавляли «fatty» — «тостяк».

Американский киноактер, комик, режиссер и сценарист Роско Конклинг «Толстяк» Арбакль родился в Смит-Сентер, штат Канзас. В его семье было девять детей. Родители — Молли и Уильям Гудрич Арбакль имели обычную конституцию, а Роско при рождении весил 6 килограммов. Это вызвало недоверие отца, полагающего, что это не его ребенок. Из-за этого он назвал сына в честь политического деятеля, которого презирал — республиканского сенатора Роско Конклинга.
Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Богатые люди - особые люди

Collapse )

У мамы были неприлично богатые родители. Но селф-мейд, бабушку чуть не бросили там где родили - в поле, умирать, кормить было нечем. Деда сослали с родителями, по дороге умерло много его родных братьев и сестер, включая близнеца. сам он оглох на одно ухо. Бегал в школу в Сибири за 5 км каждый день, за что его дома ругали и право туда пойти он еще должен был заслужить. Оказался гением математики, достиг высот. Забегая вперед, к 90-м у них на счету была сумасшедшая сумма, я думала 40 тыс рублей, оказалось под 100 О_о И все они конечно потеряли.
Но когда маме было 16 - родители шиковали, а ей приходилось со скандалом выпрашивать шапку. Живя во Владике и имея в поклонниках моряков дальнего плавания, мама быстро начала свой бизнес и перестала просить.
Еще до 30 лет она купила первую Волгу на свои деньги, думала так будет легче перевезти капитал через границу, из Чехии в Москву. А мой био-папа в день покупки разбил ее в хлам. Так что из Чехии, после 5 лет успешной работы, мама вернулась ни с чем. Но тут была перестройка - мамино время и она снова начала подниматься. Полетела одна в Душанбе. Как бы надо понимать, что там ожидало 30-ти летнюю блондинку. Граница с Афганистаном на секундочку. Конечно она сразу попала в беду, но ее спас один человек. Это был мой отчим (дальше папа).
Вот так и началась их любовь!Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Пра пиратцев

Нарушение патентов это пиратство?
«Безусловно!», — скажут Вам представители MPA (Motion Pictures of America)и IIPA (International Intellectual Property Alliance).

Хм!
Так вот мало кто знает, что Голливуд был создан только благодаря пиратству!

Вы не знали? Вот, собственно, сама история.
  Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Политика vs история

Существуют два подхода к "осмыслению трагедий прошлого". Я бы назвал их "человеческим" и "инструментальным" соответственно.

1. "Человеческий подход" рассматривает "трагедии прошлого", как досрочное прекращение энного количества жизней и/или причинение страданий эн людям. Здесь важно именно число эн, число дискрет. 101 казнённый хуже 100 казнённых. Соответственно, действия по причинению страданий и/или смерти рассматриваются как действия конкретных людей. Отсюда всякое "осмысление трагедий прошлого" в "личном подходе" тяготеет к поиску и названию плохих людей. "Кто виноват".

"Инструментальный подход" говорит о перерасходе жизни популяции, о сокращении её общего лайфбара - который грубо можно определить как произведение численности популяции на ожидаемую среднюю продолжительность жизни. Скольких людей убили или заставили страдать, здесь неважно. Важен сам факт. Действия по сокращению лайфбара здесь воспринимаются как результат работы каких-то механизмов, каких-то устроений, движителем которых один человек выступать не может. То бишь здесь вопрос "что сделали" и поиск неправильно работающих механизмов.
Collapse )