Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Дереву рыбный суп! Суп!

Суровые московские велосипедисты, или нашла коса на камень

Сын префекта Центрального округа Москвы и сын известного нотариуса не поделили дорогу, в результате чего на улице завязалась жестокая драка.
Инцидент произошел на днях в центре Москвы, когда 22-летний Алексей Александров, сын префекта Центрального округа столицы, за рулем своего Lexus ехал по Большой Якиманке. Его иномарку зацепил велосипедист, в результате чего между молодыми людьми завязался конфликт. Словесной перепалкой дело не закончилось. Сын префекта вышел из машины и толкнул велосипедиста так, что тот упал, ударившись головой о землю, сообщает Life News.

Велосипедист - 20-летний студент 2 курса МГИМО Александр Сидорук, сын известного нотариуса, исчез, но через считанные минуты вернулся, но уже с бейсбольной битой в руках. Он догнал Lexus Алексея Александрова, который еще не успел далеко уехать из-за пробки.
Сын нотариуса с битой набросился на иномарку сына префекта. Когда Александров попытался защититься, он ударил и его. Когда подоспела милиция, Александра Сидорука скрутили и доставили в отделение милиции. У Lexus сына чиновника оказалась разбита передняя дверь со стороны водителя, а также задняя фара. Самому Алексею понадобилась помощь врачей: у него оказалась сломана рука.

Против сына нотариуса возбуждено уголовное дело по статье «злостное хулиганство». Сейчас он находится под подпиской о невыезде. «Газета.Ru»

Дереву рыбный суп! Суп!

Теперь и у немцев выбоины и колдоебины

Немецкий асфальт не выдержал "сибирских" морозов

 

Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.

 

"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Collapse )

Дереву рыбный суп! Суп!

Про самодурство

Ну, мне тут попался материал один, и я что-то вспомнил.

Когда был я начальником, то некоторые из моих подчинённых время от времени бегали в HR и потихонечку жаловались там на меня, мол, в нашем отделе всё как-то слишком строго устроено, причём, встречаются такие требования, которые иначе как самодурством объяснить невозможно.
Например, Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Два моста

  Франция, Виадук Мийо
Бюджет – 475 млн. долларов. Бюджет - 475 млн. долларов. Построенный за 3 года.  Открытый 16 декабря 2004. Официальный сайт: http://www.leviaducdemillau.com
Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) - вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр - немного выше Эйфелевойбашни, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building.

Виадук Мийо состоит из восьмипролетного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36000 тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролетов имеет длину 342 метра, два крайних - по 204 метра. Дорога имеет небольшой уклон в 3%, спускаясь с юга на север, и кривизну радиусом 20 километров, чтобы дать водителям лучший обзор.  Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении.  Высота колонн варьируется от 77 до 246

метров, диаметр самой длинной колонны - 24,5 метра у фундамента и 11 метров у дорожного полотна.  Каждая опора состоит из 16 секций, каждая из которых весит 2230 тонн. Секции собирались на месте из частей массой 60 тонн, 4 метра шириной и 17 - длиной.  Каждая из опор поддерживает пилоны высотой 97 метров. . Сначала были собраны колонны, вместе с временными опорами, затем части полотна выдвигались через опоры при помощи гидравлических домкратов, управляемых со спутника, на 600 миллиметров каждые 4 минуты.

  Виадук был создан по контракту французского правительства с «Ейфаж груп» - французской конструкторской компанией, построившей также Эйфелеву башню - сроком действия на 75 лет. Корпорация будет взимать пошлину в соответствии с тарифом: € 4,90 - для легких автомобилей, за исключением пиковых месяцев (€ 6,60 в июле и августе) и € 20 - для больших автомобилей. В отдельные летние дни мостом проходит более 50000 машин.1 ,6-мильный виадук Мийо описывают как один из самых великолепных мостов в мире.  Он одновременно является и произведением искусства, и инженерным шедевром.  Архитектор моста, сэр Норман Фостер, утверждает, что поездка над долиной реки Тарн на высоте 270 метров дает незабываемое ощущение «полета на машине».

 

  Украина, автомобильный мост через Днепр, Киев Бюджет: 840 млн. долларов.  Строится 5,5 лет, еще не построен.  Официального сайта нет (бюджет не позволяет, наверное).

Является частью Дарницкого железнодорожно-автомобильного комплекса.  Общая протяженность моста 1,066 км, 6 полос движения автомобильного транспорта. Точных характеристик элементов моста нет в открытом доступе.  Но понятно, что сваи моста не выше Эйфелеву башню, стандартный проект железобетонного моста, без технических и творческих изысканных деталей.

Это тоже шедевр.  Наши чиновники проявили невероятную изобретательность в том, чтобы раздуть бюджет моста до космических размеров, вытащить эти деньги, успешно списать их, так и не построив при этом городов (по официальным данным мост готов на 98%).  Известно, например, что при среднерыночной стоимости заливки одного куба бетона в 2 тысячи гривен некоторые подрядчики брали за эту работу 4 тысячи.

  Вы думаете, это легко?  Ни в коем случае. Ну, стоит мост от силы 300 миллионов долларов, а ты пойди, попробуй его растянуть до восьмисот сорока. Наши безликие бюрократы-воры - это элита, можно отправлять смело за границу на селекцию. Можно было бы организовать курсы повышения квалификации для зарубежных чиновников-казнокрадов.  Проблема в том, что во всем мире они не могут работать - нет условий.  Этот вид обитает только у нас, он уникален (как и уникальная устойчивость украинских людей к подобным явлениям.

Володимир Змаженко Владимир Змаженко

Взято з http://www.unian.net/ukr/news/news-36366 Взято с http://www.unian.net/ukr/news/news-36366 6.html 6.html

виа [info]wupastuj_north
Дереву рыбный суп! Суп!

Украинские стритрейсеры

Сидят два кума на скамеечке. Курят. Неподалеку, летает "кукурузник", на поля какую-то гадость выливает.
Вдруг, самолет поворачивает и летит в сторону села, и врезается в единственную на все село пятиэтажку.
Один кум повернувшись к другому говорит: "Дааа.... какая страна, такой и теракт!"

Дереву рыбный суп! Суп!

Жопорожец -это ужасно, в Европах такого не делают

Французский партизан

Середина 40-х годов ХХ века. Советские войска и силы союзников только что освободили Европу от коричневой чумы, а во Франции генерал де Голль пребывал в тяжких раздумьях о том, что делать с экономикой своей страны-победителя. Не хватает рабочей силы, денег, сырья… Многие заводы лежат в руинах после бомбежек. В том числе и Renault в Бийанкуре — ведь здесь строили автомобили для немецкой армии. Теперь предприятие национализировано, и правительство вынашивает планы превратить его исключительно в производителя грузовиков. Воплощение планов в жизнь было поручено президенту Пьеру Лефошё.

Collapse )


Renault 4CV, первенец обновленной после Второй мировой войны компании Renault, выпускался в течение 15 лет
Возможно, будь он более покладистым, мы бы не ездили сегодня на «логанах», да и вообще видели бы ромб Renault лишь на радиаторах дальнобойных тягачей. Но история не знает сослагательного наклонения и потому вернемся к реальности.

Мэтр Лефошё, что бы ему ни поручали, на самом деле был одержим совсем другой идеей: возродить массовое производство легковых автомобилей и начать с маленькой, по-настоящему «народной» машинки. Так сказать, сделать из Renault этакий Volkswagen на французский манер.

Причем задел уже был: во время войны энтузиасты во главе с Луи Рено втайне от немецкой оккупационной администрации завода сконструировали заднеприводной автомобиль (вот вам и еще одна аналогия с немецким «жуком»!). Он и внешне был похож, только цилиндры в двигателе стояли в ряд. На смеси бензина со спиртом моторчик объемом 750 «кубиков» развивал 19,2 л. с. — вполне достаточно для скромной массы в 442 килограмма.

Лефошё дает команду своим инженерам спешно довести разработку «до ума», и уже в 1946 году на Парижском автосалоне публике показали Renault 4 CV. Индекс модели отражал мощность двигателя в лошадиных силах (CV = Chevaux vapeur). Пусть вас не смущает цифра «4»: это хоть и лошадиные, но не физические, а налоговые силы. (Так, например, в России сегодня существуют два МРОТ, и никто не протестует против того, что второй, «для штрафов», равен жалким 100 рублям.) На самом деле мощность моторчика рабочим объемом 760 см3 составляла «целых» 17 лошадиных сил. Тоже не слишком много, зато можно было проехать 100 километров всего на шести литрах дефицитного бензина.

Заднемоторную компоновку в те годы выбирали довольно часто и отнюдь не случайно: вес мотора, приходившийся на ведущие колеса, обеспечивал отменную проходимость по далеким от автострад дорогам (это хорошо знают владельцы «запорожцев»). Но и копией немецкого Volkswagen Renault 4CV не был: во французской машине появились четыре двери. Куда как удобнее! Но как в то же время непохоже на предвоенный имидж Renault с установками на роскошь и элегантность…


В течение 1950-х годов было произведено более миллиона экземпляров 4CV
Рождение «Катр шво»

Конвейер на Renault запустили в августе 1947 года, первые машинки попали в салоны в октябре, и вскоре за ними выстроились длинные очереди. Вслух бестселлер называли просто: «Катр шво» — так примерно звучат на французском слова «четыре лошади» (quatre chevaux). Было и другое прозвище — «кусочек масла» (La Motte de beurre), обязанное своим происхождением африканскому корпусу генерала Роммеля. В такой бледно-желтый цвет красили в пустыне немецкие танки и армейские грузовики, которые собирали на Renault во время оккупации. Вот и пригодились неизрасходованные бочки с краской. (Впрочем, из-за высокого спроса запасы трофейной краски быстро закончились.)

Но бог с ним, с цветом. Куда важнее комфорт в салоне малютки длиной 3,61 метра. Благодаря заднемоторной компоновке пол получился совершенно ровным (нет тоннеля для карданного вала). В ширину простор обеспечили… сдвижные стекла: двери без опускного механизма можно было сделать тоньше. И все это вместе перевозило шофера и пассажиров со скоростью до 90 км/ч. «Четыре колеса, четыре двери, четыре места, 424 000 франков», что еще надо от автомобиля?

Довольно быстро «Катр шво» стал обзаводиться новыми версиями кузова. В 1949 году появился кабриолет De’capotable с матерчатым верхом, еще год спустя — престижный вариант Grand Luxe с велюровой обивкой и более мощным (21 л. с.) мотором. Не забыли и ремесленников, которым было не до велюра, зато надо было в чем-то перевозить свои изделия и сырье. Для них сделали «каблучок» Commerciale без заднего ряда сидений и боковых стекол. Тем же, кому надо было просто ездить на работу, пусть и в самых спартанских условиях, адресовали максимально дешевый вариант Affaires — деловой. В отличие от нынешнего понимания «делового» стиля, тогдашний «деловой» означал «только то, что необходимо, и ничего сверх того». В модели Affaires отказались даже от… обивки сидений — скамейка напоминала садовую.

За свою довольно долгую жизнь «Катр шво» пережил на удивление мало модернизаций, что говорит об удачной конструкции. Лишь в 1957 году мотористы уменьшили рабочий объем до 747 см3, но одновременно увеличили мощность базовой версии до 21 л. с. Максимальная скорость выросла до круглых 100 км/ч, а расход топлива снизился до 5,7 литра на 100 километров.


Практичные французы сумели даже из 4CV сделать версию кабриолета класса «люкс»
На старт, внимание, марш!

Тогдашний автоспорт не мог обойтись без столь популярного автомобиля, и 4CV не подвел французов. В ралли Монте-Карло 1949 года, в 24-часовых гонках в Ле Мане 1951 года и, наконец, в 1952-м на «Милле Милья» этот автомобиль одержал убедительные победы в своем классе. Одним из пилотов был молодой сотрудник Renault из филиала в Дьеппе Жан Ределе (Jean Re’de’le’). После своей победы он был назначен «заводским пилотом» и освобожден от ряда скучных административных обязанностей. Ределе воспользовался этим, чтобы посвятить все свободное время своей давней идее — конструированию спортивной машины на базе бюджетного транспортного средства. Так на свет появился настоящий спорткар Alpine, произведший фурор во всем мире.

А переделок, кстати, потребовалось не так уж и много: на мотор поставили два карбюратора, мощность увеличили до 32 л. с., трехступенчатую коробку передач заменили четырех-, а позже — пятиступенчатой. Скорость выросла до 130 км/ч, вот только для охлаждения такого мотора потока воздуха через воздухозаборники в задних крыльях не хватало. Так и ездил Alpine с приоткрытым капотом. Этот приоткрытый капот стал символом гоночного болида и вошел в моду у обладателей скромных серийных «Катр шво». Хотя Renault упорно разъяснял в прессе, что обычному мотору перегрев не грозит: «Почему вы открываете капот? Вы находите это красивым?»

Alpine быстро стал спортивной «иконой» компании Renault и выпускался до 1995 года (конечно, с многочисленными модификациями). Но это уже совсем другая история.

К другим континентам

Несмотря на томившихся в ожидании вожделенного автомобиля французов, пятая часть «Катр шво» уходила на экспорт. Впрочем, свои заводы компания Renault к тому времени уже построила в Бельгии, Великобритании, Испании и Японии. Обозначение 4CV не всем было понятно, поэтому в Испании, например, машину называли Renault 4/4. А в Японии на заводе Hino Diesel, который получил лицензию на производство «четверки», вскоре сообразили, как «приватизировать» слегка видоизмененную конструкцию и оставить французов без дальнейших платежей (в наши дни по похожему сценарию развивается автопромышленность Китая)!

Как ни странно, малютка нашла поклонников даже в США, где традиционно обожали гигантские дорожные дредноуты на колесах. Как правило, «Катр шво» покупали бывшие солдаты, познакомившиеся с ним во время службы в Европе. И таких покупателей было немало — каждый месяц во французский Бийанкур поступало до 3 200 заказов из-за океана!

Решение прекратить сборку «Катр шво» на Renault было принято только в год, когда человек впервые полетел в космос: 6 июля 1961 года с конвейера в Бийанкуре сошел последний «кусочек масла» с номером 1.105.543. Впрочем, он уже не был светло-желтым. По сравнению с продажами английского Mini и немецкого Volkswagen Ka..fer французский миллион выглядит более скромно, но разве от этого пропала хоть толика популярности машины, ставшей востребованной на долгие 15 лет? Впрочем, история «Катр шво» на этом не закончилась. Наследником Renault 4CV стал Renault 4, выпускавшийся почти без изменений более 30 лет в количестве 8 миллионов экземпляров.

Алексей Воробьев-Обухов

Алексей Воробьев-Обухов

Дереву рыбный суп! Суп!

Дамы жгут по полной

"Я не уверена, кто отец моего ребёнка, так как на вечеринке мне стало плохо, я высунулась из окна, а кто–то меня поимел сзади. Могу предоставить список мужчин, находящихся на вечеринке, если это вам поможет."

"Касательно личности отца моих близняшек, Макиша была зачата Маклирдоном Макинли, а вот по поводу Марлинды я не уверена, но подозреваю, что она была зачата в ту же ночь."

"Я не знаю имени отца своей малышки. Она была зачата на вечеринке по адресу 3600 Ист Гарланд Бульвар, где я занималась сексом с мужчиной, которого там встретила. Я хорошо помню, что секс был настолько хорош, что я отключилась в обмороке. Если вам вдруг удастся его найти, не могли бы вы прислать мне номер его телефона? Спасибо."

Collapse )
сцылко
Дереву рыбный суп! Суп!

Прогулка в Дальницкий лес

Заразившись дурным примером Батона, вытянувшего народ погулять по речке Барабой, решил и я прогуляться по окрестностям.
В качестве "жертвы" географических вожделений (как хорошо знакомая и ближайшая достопримечательность) был выбран САБЖ.
Погода, согласно прогнозов Гисметео, обещала быть хорошей. В определенном смысле "хорошей" ее можно было назвать. Но лишь в той степени, в которой "хорошей" является любая погода, за исключением ливня с градом.
Суббота одарила нас густющим туманом. Превратив ПВД - в БЕВТ (Блуждания Ежиков В Тумане)
Collapse )