Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Дереву рыбный суп! Суп!

Об исторической правде и исторических фильмах

Брэд Де Лонг цитирует очень интересный и не известный мне ранее блог Ex Urbe. В данной записи его автор, профессиональный историк, рассуждает об исторической правде в
исторических фильмах.

Ex Urbe говорит, что для специалиста любой такой фильм полон ошибок:



Представьте себе сцену, в которой два мужчины эпохи Возрождения сидят в болонском кабаке с проституткой. Когда эту сцену смотрю я, с моим
профессиональным знанием периода и места, я замечаю, что горит неправдоподобно много свечей, гораздо больше, чем мог себе позволить
такой кабак, плюс за обед заплачено примерно столько, сколько лендлорд зарабатывает за месяц, а на проститутке нет голубой вуали,
обязательной для проституток по законам Болоньи того времени. Но если я покажу её двадцати другим историкам, они заметят много других вещей:
что такие подсвечники нельзя было сделать при тогдашнем уровне технологии, что рисунок на ткани фламандский, что на окнах не должно
быть занавесок, что еда, которую они едят, из правильного времени, но генуэзская, а не болонская, однако повар из Генуи не мог работать в
Болонье из-за вражды между городами и т.д. и т.п. Это мы знаем. Но человек из того периода заметит ещё тысячу вещей: что свечи делались
другого диаметра, что животных забивали иначе, что форма у стейков была другой, что ни одним кабак того времени не мог обойтись без
какой-то непременной детали: чистильщицы шляп, котят, хлеба особенной формы. Все исторические сцены неверны, как неверна была бы сцена из
нашего времени, где пара из высшего общества идет в ужинать формальный ресторан, где им предлагают бумажные меню и работает all-you-can-eat
буфет. Тут каждая деталь возможна, но смесь неправильна.



Более того, пишет автор, слишком точное соблюдения деталей сделает фильм плохим:
Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Продолжаем срывать покровы

Смотрели «Red», забавный такой фильмец с калейдоскопом блестящих актеров? Кстати, 1 августа выходит его продолжение.

Помните в нем Хелен Миррен, знаменитую английскую актрису, блестящую исполнительницу ролей Елизаветы I и Елизаветы II, роли Цезонии в фильме «Калигула» Тинто Брасса?

Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Cамый прибыльный фильм в истории киноиндустрии

Самой прибыльной кинокартиной в истории оказался не "Аватар" с выручкой в 2,8 миллиарда долларов, а скромная комедия 2002 года "Моя большая греческая свадьба", следует из рейтинга, составленного американским кабельным каналом CNBC.

Как сообщает РИА "Новости", эксперты канала подчеркивают, что при расчете прибыльности важно соотношение производственного бюджета к кассовым сборам.

"Моя большая греческая свадьба" Джоэла Цвика стоила продюсерам 5 миллионов долларов, а принесла в мировом прокате - 369 миллионов долларов, то есть более чем в 60 раз больше.
Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Шпионский трэш по-французски


Пионеры шагают по Москве.

Чтобы оценить значения поступка совершенного новоиспеченным гражданином РФ из Франции, нужно понимать какие представления бытуют на просвещенном западе в отношении России (СССР). Прекрасно эти представления иллюстрирует французский фильм “Прощальное дело” (L'affaire Farewell) 2009 г. Сюжет фильма основан на деле советского предателя подполковника КГБ Ветрова, в фильме Григорьев в исполнении Кустурицы.Collapse )
Дереву рыбный суп! Суп!

Пойдем в кино?

в 15 лет
-Пойдем в кино?
-Сейчас, дай только у мамы спрошу.
-Хорошая идея.

в 25
-Пойдем в кино?
-Сейчас, дай только у мужа спрошу.
-Хорошая идея.

в 35
-Пойдем в кино?
-А может потрахаемся?
-Хорошая идея.

в 45
-Пойдем потрахаемся?
-А может в кино?
-Хорошая идея.

в 55
-Пойдем в кино?
-А может поедем?
-Хорошая идея.

в 65
-Пойдем...а ладно.
-Хорошая идея.

в 75
-Пойдем в кино?!
-А может в кино?!
-Хорошая идея!

в 85
-Пойду в кино? Пойду в кино. Хорошая идея.

автырь dimochkin в Пойдем в кино?</div>
Дереву рыбный суп! Суп!

Художественнофильменное

За фильм "Кукушка". Мол, чо там да как?
Попытаюсь не растекаться белкой по древу.

Лично я вполне серьезно отношусь к художественным произведениям как к источнику. Не документальному источнику, но к психологическому.
К любому художественному произведению нельзя относится как к документу, я думаю это даже ежу понятно. В любом фильме, даже снятом во время происходящих событий, есть серьезнейшие фактологические ляпы. вот недавно немецкий фильм 1959 года "Мост" смотрел, так там явственно видны колеса автомобиля под днищем фанерного "Шермана".
Про современные технические ляпы я и не говорю.
Когда я смотрю фильм или читаю книгу, меня больше всего интересует мотивация и поведение героев произведения. А это именно то, что создает атмосферу этого произведения. И не только создает, но и отражает дух эпохи, в которую это произведение создано.
И если это произведение отвечает психологическим потребностям большинства - оно имеет успех.
Возьмем для примера следующие вещи.
Collapse )