С утра я перевернул всю кухню в поисках криминального трупа. И нашел искомое, проследив за полетом мушек. Оказалось, что это сгнил лук в поддоне холодильника. Или не лук. Может, огурец. Установить личность овоща уже было нельзя - на такой стадии разложения можно что-либо определить только по пломбам в зубах. А у овощей зубов нет. Но определенно там был и лук тоже. И немного картошки. Все это вместе создавало неподражаемый аромат, от которого у меня глаза лезли на лоб.
Я, конечно, идиот. Потому что зачем-то развязал пакет и еще понюхал. О, как меня отшвырнуло. Ни в какой "Матрице" таких спецэффектов вы не увидите. А потом я, как на пожаре, зажав нос и рот, то вбегал на кухню, чтобы немного закрутить горловину, то выбегал обратно, чтобы отдышаться у открытого окна. Это в целом напоминало работы по обезвреживанию 4 блока Чернобыльской АЭС. Там пожарных во время работы тошнило. Меня по-страшному тошнило тоже. Наконец все было кончено.
Я не завидую обитателям помойки. Наверное, им теперь придется покинуть насиженные места.
Надышавшись, я в итоге так ошалел, что забыл, как делается яичница. Ошибка 404, бля. Я стоял над раскаленной сковородой с двумя яйцами в руке и пытался сообразить, каким способом из них извлекается содержимое. В итоге, отчаявшись вспомнить, одно яйцо с маху расколол об стол, а второе раздавил в кулаке.
автырь