У меня, например, до сих пор лежит справка бубушки, которая в эвакуации в колхозе работала. Что, мол, звиняйте, но на честно заработанные вами трудо-дни положенное энное количество продуктов выдать не можем, поскольку их нет. Вот, справочку возьмите, авось пригодится. Судя по тому, что эта справка до сих пор лежит — не пригодилась.
Вы бы ещё стоимость продукции в блокадном Ленинграде посчитали.
даже, если это убогие совки, вроде вас, которым мемчики заменяют остро недостающие мозги
махать кайлом, строя за пайку хайвеи в болотах Флориды, это очень сильно отличается от работы в колхозе "30 лет без урожая" за ту же самую пайку, прям кардинально
ведь это демократическое болото, демократическое кайло и демократическая пайка
"Вы не понимаете. Это — другое" (тм)
На то чтоб помахать кайлом стояла очередь. Потому, что там кормили и деньги платили. А длина очереди на запись в колхоз имела отрицательное значение — в очередь стояли чтоб убежать из колхоза.
В этом собственно и разница. Между крепостным и безработным. И она большая. Прям кардинальная.
если мне память не изменяет, дневной нормы хватало на пачку сигарет и спички
вспоминается анекдот
Однажды Рузвельта, Черчилля и Сталина попросили накормить кошку горчицей. Рузвельт схватил кошку за шкирку одной рукой, а другой - взял ложку, набрал горчицы и стал запихивать ее кошке в рот. Огромными трудами ему удалось запихать кошке в рот небольшую толику горчицы. "Нет, - сказал Черчилль, - это нецивилизованный метод". Он налил горчицу в блюдце и с размаху ткнул кошку туда мордой. Кошка морщась и отфыркиваясь начала слизывать горчицу с морды. Сталин схватил кошку и намазал горчицей ей зад. Кошка дико завопила и начала слизывать горчицу. "Видите, - сказал Сталин, - добровольно и с песнями!"