прошу не любить и не жаловать
такой себе мужичок-боровичок, с пионэрским запалом в жопе и не погас этот запал, не погас
очень любит ножыки, и чтобы побольше, побольше (господа гусары, молчать про сублимацию)
а еще любит вести человечество мозолистой рукой в светлое будущее, заставляя подскакивать в такт свое любимой мелодии, и не дай бог кто-то собьется с ноги, контрольный выстрел из банхаммера в затылок последует незамедлительно
поговаривают, что "водокачкин" он для виду, а на самом деле
ЗОНОВ ЕВГЕНИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ 06.04.1965 Проживает в Екатеринбурге, Чердынская улица, д. 2, кв. 90
Имеет сына: ЗОНОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ 1989 года рождения.
https://new-vodokachkin.livejournal.com/77214.html
они и так нормальные
это люди, у них разброс по норме, и никакой гитлер, не вытравит 10% пидарасов в голубом смысле слова из человеческой популяции, без вмешательства в генетический код
заставить, хоть и не всех, можно, но тогда придется и аппарат насилия содержать
тоже самое касается инертной массы, которой космические ракеты и синхрофазотроны и т.п. нахуй не впились
- с точки зрения сегодняшнего общества, может, и нормальные. Но тут вроде как о коммунизме разговор.
//без вмешательства в генетический код//
- к социальному поведению генетический код НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, За любое вяканье в противоположную сторону, будучи биологом, баню нахрен без разбора.
и к обмену веществ, уровню гормонов и т.п. ИНДИВИДУАЛЬНЫМ особенностям организма генетический код тоже отношения не имеет?
выжбиолог
к обмену веществ, уровню гормонов и т.п. ИНДИВИДУАЛЬНЫМ особенностям организма генетический код тоже отношения не имеет?
Предупредил второй раз.
обыкновенное
у кого гормональный баланс настроен на повышенную выработку тестостерона, быстрее будет пускать в ход кулаки, а не требовать мира во всем мире
и если кому нравится запах и вкус чужой жопы, то хоть в какое светлое будущее его не запихни, все равно чужая жопа будет для него приоритетом номер один
и баном меня пугать не надо, умный банхаммером махать не будет без разбору, а тупая истеричка, из столь вами не любимых отбросов общества, которых надо мозолистой рукой загнать в светлое будущее, завсегда наготове держит
а для таких у меня завсегда баночка с формалином уготована
PS
бонусом пойдет замечательная статья пришедшаяся как раз в тему
Виктор Мараховский "Каста благородных донов" "В момент, когда начинается действие, со дня открытия прошли десятилетия. Отсталое человечество по-прежнему задыхается в антисанитарном тёмном средневековье. Теперь, правда, на планете действуют 250 земных супершпионов под прикрытием (у них есть секретное кунфу, секретная броня, синтезаторы денег и таблетки от похмелья). Но им запрещено подхлёстывать местную историю. Они не делятся с аборигенами знаниями. Они также не делятся с ними этическими учениями. Они — спасают от преследований и эвакуируют в безопасные места местную интеллигенцию. Как творческую, так и техническую. Почему положительные земляне спасают только интеллигенцию? Вопрос интересный. Но главный положительный герой – земной разведчик, глазами которого мы смотрим на этот мир, — даёт на него достаточно простой ответ: остальные аборигены для него просто не люди. Казалось бы, фигня какая-то. Он же вроде как из коммунистического завтра, а не из фашистского? Да, действительно фигня. Но тем не менее — мы читаем у гуманистов А. и Б. Стругацких: «Двести тысяч человек! Было в них что-то общее для пришельца с Земли. Наверное, то, что все они почти без исключений были ещё не людьми в современном смысле слова, а заготовками, болванками, из которых только кровавые века истории выточат когда-нибудь настоящего гордого и свободного человека». Положительный землянин дон Румата вообще очень ярко и много рассуждает о местном человечестве и о себе посреди него. Послушаем: «Протоплазма. Просто жрущая и размножающаяся протоплазма». «Стисни зубы и помни, что ты замаскированный бог». «Полно, люди ли это?» «Это безнадежно. Можно дать им всё. Можно поселить их в самых современных домах и научить их ионным процедурам, и все равно по вечерам они будут собираться на кухне, резаться в карты и ржать над соседом, которого лупит жена. И не будет для них лучшего времяпровождения». «Остаётся одно: спасать тех немногих, кого можно успеть спасти. Ну еще десяток, ну еще два десятка… Но одна только мысль о том, что тысячи других, пусть менее талантливых, но тоже честных, по-настоящему благородных людей фатально обречены, вызывала в груди ледяной холод». Опять вопрос: почему неинтеллигенты для дона Руматы не являются полноценными людьми? Ответ: потому же, почему они не являются ими для авторов. По ходу культовой повести у земного разведчика и аборигена-интеллигента происходит глубокий разговор. Из него мы узнаём формулу построения идеального общества, разделяемую обоими: «Сделай так, чтобы труд и знание стали единственным смыслом нашей жизни». Вот тут-то, уважаемые читатели, и зарыта центральная собака. Если бы главным смыслом жизни в идеальном обществе А. и Б. Стругацкие (молодые советские фантасты на заре космической эры) назвали выживание, развитие и распространение человечества, — логика повести была бы другой. Ибо если выживание, развитие и распространение человечества — главный смысл, то труд и знание всего лишь его инструменты. Понятно, что чем больше труда и знаний — тем лучше и дальше распространяется человечество. Но тех, кто этими инструментами не владеет, никто не именует недочеловеками и болванками. И если уж спасают — то вне зависимости от их способностей и оценок в табеле. А если инструмент, то есть «труд и знание», назначается единственным смыслом жизни, то у нас немедленно появляется линейка для измерения черепов — ценных и не очень. Она не такая, как у средневековой аристократии королевства Арканар, и не такая, как у нацистов XX столетия, — но тоже вполне исправно отделяет элиту от быдла, а благородных донов от вонючих мужиков. И главный — положительный, на минуточку — герой повести Стругацких этой линейкой пользуется вовсю. Определяя, между прочим, кому жить и кому умереть, — хотя и ноет всю дорогу по поводу своей чрезмерно гуманистической земной морали, запрещающей ему убивать аборигенов лично. …Ну так вот, к чему я это всё. То, что данная повесть прошла советскую цензуру — ещё не говорит об ошибке в советском человекостроении. Никто не идеален, и цензоры тоже. Но вот то, что миллионы интеллигентных мальчиков этой повестью зачитались, и растащили на цитаты, и заинсталлировали в себя, — говорит об ошибке в советском человекостроении в полный голос. Ибо это значит, что те мальчики воспринимали себя инопланетянами. Пришельцами из лучшего мира. Высшей кастой, незаслуженно погружённой в один социум с недочеловеками и быдлом. И советская идеологическая машина тупо не сумела это кастовое высокомерие вовремя распознать и нейтрализовать. Скорее всего — потому, что к тому времени высшие советские идеологи сами уже стали наследной кастой. Уже отдали внуков в спецшколы и спецвузы, стали затовариваться в спецмагазинах импортом и оторвались от низового арканара советских моногородов достаточно сильно. Во что превратились те интеллигентные мальчики в перестройку — многие помнят. Не считай они себя Родине подкинутыми, не будь у них ощущения иного, лучшего мира, к которому они по праву своей интеллигентности, несомненно, принадлежат, — они вряд ли загнали бы этому миру свою Родину с такой восторженной готовностью. Но они считали, и ощущение у них было. И мы с вами для них были болванками. Кстати. Сегодня проблема, проиллюстрированная повестью Стругацких, — по-прежнему крайне актуальна. Ведь сейчас, двадцать пять лет спустя, каста благородных донов по-прежнему жива. И мы для обоих — по-прежнему чужие, не представляющие ценности, неродные, смутно угрожающие. Хамы из троллейбуса. Серые штурмовики, чья задача — истребить весь их творческий порыв. И они с нами никакого перемирия не объявляли. |