govorilkin (govorilkin) wrote,
govorilkin
govorilkin

Categories:

Секс, реклама и рок-н-ролл

Рекламные кампании последних лет доказывают, что несмотря на все протесты и запреты, от использования сексуальных образов в рекламе никогда не откажутся. Использование сексуальных или эротических образов, изображений в рекламе для привлечения интереса потребителя к определенному продукту с целью продажи. Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами. Цель сексуального образа в рекламе — привлечь внимание потенциального потребителя. В современном мире секс выбрался из замочной скважины брачного ложа и стал доступен на каждом шагу.








































Читайте нас и в Facebook.

навела designlenta
Tags: картинки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • опять медалька на фюзеляж :)

    казалось бы ничего не предвещало :) но тут набежали латентные зоофилы и понеслось 10 апреля 2021, 14:01:25 Ффу, бля. ( Я в детстве…

  • Сладкий булочный хруст

    Как сравнивать реальные заработки рабочих Российской империи и иностранных. В конце 1890-х средняя зарплата фабричных рабочих Москвы и…

  • Родители

    В 1993-м году в Питере, мне был 21 год, я как-то помогал готовить обед одной знакомой. И она начала срезать плёнки и жилки с мяса. И при этом даже не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments