govorilkin (govorilkin) wrote,
govorilkin
govorilkin

Categories:

Game of Thrones, season 1



Бережное отношение к книге - check
Блестящий кастинг - check
Осуществление мечты многих - check


Чего не хватило до идеала:

Ещё две серии в сезон. Хотя меня не напрягает порезанная линия Брана, я и в книге его сны чуть ли не пролистывал.

+50 миллионов к бюджету.




Лучшее изменение по сравнению с книгой:

Крутой Робб, очеловеченная Кейтилин, не мразотный Теон. Team Stark, yeah.




Пять лучших актеров:

Нереально

Отдельное упоминание:

Jorah Motherfuckin' Mormont



Сирио.



Бронн




Крутые мужики, которых реже всего вспоминают:

1. Лювин



2. Qotho



3. Йорен



4. Бенджен



5. Сандор




Лапочка:

Дореа




Лучший человек-памятник:

Джейме




К ним есть претензии:

1. Лена Хиди. Она даже умеет играть, но слишком большую часть сериала проводит с одной и той же ухмылкой.

2. Рот Джона. Закрыл - крутой чувак. Открыл - не совсем.




Новые сцены:

1. Дрого против Маго



2. Роберт и Серсея вспоминают былые времена



3. Тирион, Йорен, Бенджен



4. Тирион в борделе




Монологи:

5. Воспоминания Мизинца

4. Спокойное объяснение Миззи Маз Дур

3. Запугивания Торне

2. Поучения от Аэмона

1. Сказка Нэн




Просто Чертовски крутые фразы:

Get MORE! (c) Robert
The wolf is of the north. (c) Ned
And yet here I stand. (c) Jorah
And what do we say to Death? Not today. (c) Syrio
You will drop. Like flies. (c) Thorne
*c почти русским акцентом* Throne! (c) Drogo
The realm. Someone must. (c) Varys
It's fear. Fear and Blood. (c) Robert
Ah, Starks. Quick tempers, slow minds. (c) Littlefinger
They have my son! (c) Tywin




Ну ваще как в книге:

1. Арест Тириона



2. Арья и Сирио, первый урок



3. Покушение на Брана



4. Орлиное гнездо практически целиком



5. Клятва Джона и Сэма




One brilliant piece of acting.

Клятва Дрого.



The next time you raise a hand to me will be the last time you have hands.




Экшон:
1. Бронн vs. Vardis



2. Ned vs. Jaime



3. Clegane vs. Clegane




Трогательно:

5. Робб и Кейтилин о смерти Неда



4. Прощание Неда и Кет



3. Look at me! - Йорен Арье



2. Прощание Арьи и Джона



1. Роберт и Лианна




Мимими:

1. Сцена Бронн-Тирион-Шей-Вино



2. Писк Сэма при падении с лошади



3.Рожки на шлемах Баратеонов



4.Роберт и Лансель. Your mother was a dumb whore!



5. Бакенбарды Родрика




Техническая круть:

5. Дракончики

4. Заставка

3. Красный замок

2. Музыка: северная крипи-мелодия особенно.

1. Weirwoods




Технические косячки.

3. Монтаж сцены "Арья убивает мальчика"

2. Несоответствие гербов актерам в титрах первых двух эпизодов

1. Эпизод восемь. Тирион с бандой идут к папе



Эпизод семь. Тирион с бандой одновременно идут к папе и бродят по холмам далеко отсюда.




Лишнее:

Даже не сама сцена в борделе, а акцент на софтпорно.




WTF. LOL

5. Зарядка Пицелля



4. Шлемы ланнистеров



3. Санса и Джоффри...эрм, похожи



2. Первое появление Илина Пэйна. Девушка, можно я на вас попырюсь?



1. Чавк чавк.




Fuck yeah!

Шон Бин на троне




Фоннаты, превед:

1. Персонаж *вставить кого угодно* ДОЛЖЕН быть другим. Кому должен?

2. Рос испортила весь сериал! Парой сцен?

3. Мать, защищающая своего ребенка - сука. Holy fucking shit.

4. Шей - страшная. В страну идеальных людей провели интернет.


Самая мужская сцена:

Мужики смотрят стриптиз и искренне радуются, что им за это ещё и платят




Will you marry me?



Yes!!!




Теперь молимся кому-нибудь об успехе второго сезона. Он будет решающим в судьбе сериала.


Оригинал взят у renold в Game of Thrones, season 1
Tags: видео
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments