govorilkin (govorilkin) wrote,
govorilkin
govorilkin

Categories:

Битва при Даздрапермах

Предыстория битвы

В X веке до н. э. молодой и амбициозный царь Палисандр (сын царя Кориандра, внук царя Ихтиандра и правнук царя Скафандра) из маленького греческого городка Посейдонска решил завоевать Вселенную и уже через пару-тройку лет захватил почти половину мира: покорил Грекцию, Югипет, Парафинию, Кандиломию, Клинописию и многие другие страны.

Но на пути Палисандра встала империя перцов, Перция, владыка которой, царь Скипидарий IV (внук царя Дендрария, правнук царя Мизандария, праправнук царя Календария, отец Диарерия, дед Васисуария, прадед Джанни Радария и прапрадед Планедария), получил Вселенную в наследство от своего отца, Проледария, которому удалось объединить все страны под своей властью.

Палисандр послал своему противнику лаконичное письмо «Иду на вы!»
«Кладу на вы!» – столь же лаконично ответил Скипидарий, однако не на шутку встревожился. Поразмыслив, он решил использовать знаменитую скифскую стратегию «Убегай, пока не поздно!» и уклонялся от битвы с Палисандром в течение следующих четырёх лет, благо империя его была обширна.

Всякий раз, когда Палисандр догонял войско Скипидария, оно моментально прятало оружие, переодевалось мирными жителями – стариками, женщинами и детьми – и радостно приветствовало солдат Палисандра, будто бы своих освободителей, снабжало их продовольствием и цветами. Одураченные воины Палисандра радостно уходили дальше в погоню за врагом. Так продолжалось, повторим, четыре года!

Место битвы и силы противников

Палисандр настиг войско Скипидария при Даздрапермах.
Посланная вперёд разведрота Палисандра вернулась с круглыми от ужаса глазами и сутки не могла говорить – такое большое и страшное войско они увидели.
Однако Палисандр к тому моменту уже имел три ордена Боевого Македонского знамени и вообще ничего не боялся.

Мало того, когда до расположения Скипидария оставалось около 6 километров, Палисандр дал своим армиям десятидневный отпуск на родину не считая дороги. Этот ход, как оказалось впоследствии, вполне себя оправдал: посейдонские солдаты вернулись довольными и отдохнувшими…

* * *

Расположение войск выглядело следующим образом:
На небольшом холме находилось десятитысячное войско Палисандра, а вокруг – насколько хватало глаз – двухсоттысячная группировка Скипидария. Причём это было не само войско, а всего лишь передовой отряд, «глаза и уши» царя Скипидария.

Согласно «Госперсидстату», войско Скипидария просто не поддавалось исчислению. Кроме немыслимого количества конных воинов, в нём насчитывалось шестьдесят тысяч больных, как лежачих, так и ходячих, и семьдесят тысяч прочих пеших и плеших.
Кроме того, в распоряжении Скипидария находились восемьсот боевых слонов, триста боевых черепах, тысяча боевых варанов, баранов и коз и две тысячи людей-дрессировщиков.

Верблюжница из семисот боевых верблюдов была спрятана в зыбучих песках. Забегая вперёд, скажем, что по условному сигналу – удар в бубен возничему Скипидария – никто из них из песков не выскочил. В результате по оценкам военных историков потери составили семьсот боевых верблюдов, то есть сто процентов.

Известно также о подразделении из тысячи аккордеонистов, которые находились в авангарде в присядочном строю, и о полумиллионе одноруких пехотинцев, которых Скипидарий расположил на правом и левом флангах, в зависимости от того, какой руки у них не хватало.

Вот такая страшная армия готова была выйти на бой с семитысячной горсткой отважных посейдонцев.
Костяк этой горстки составляли собственно посейдонцы, восседавшие на плечах двухметровых диких варваров-албанцев.

В первой линии своего войска Палисандр обычно располагал безногих инвалидов, а также больных сифилисом и проказой. Эти воины должны были жать руки и, по возможности вступать в интимную связь с неприятелем.

Ход битвы

Как сообщает древний историк Похмелий-старший, Скипидарий заранее обдумал весь ход битвы и приказал высечь на скале план предстоящего сражения, дабы увековечить победу и свой полководческий гений. Три месяца лучшие резчики трудились над гигантским планом. Работа осложнялась тем, что Скипидарий постоянно вносил коррективы, и приходилось перемещать на схеме то левый фланг, то правый. Каким-то невероятным образом посейдонцы узнали о плане сражения, и в итоге всё у перцов пошло наперекосяк.

В самом начале битвы Скипидарий намеревался пустить перед своим войском слонницу – восемьсот похмельных слонов, которых накануне специально напоили тростниковой брагой. Царь ожидал, что озверевшие красноглазые гиганты, жутко трубя горящими хоботами, посеют ужас и навоз среди врагов.
Но едва прозвучал сигнал, дрессированные слоны принялись кланяться, а затем встали на передние ноги, подняв кверху задние, и ни в какую атаку не побежали.

Зато побежали боязляне. Напуганные своими командирянами (Визгилием и Обосцыллой), эти насильно мобилизованные Скипидарием наёмники обратились в бегство на врага!
Однако враги, посейдонцы, громко закричали на боязлян, и те побежали назад. Эта забавная беготня – то взад, то вперёд – продолжалась до самого вечера, сильно измотав отряды робких вифслян, но изрядно всех повеселив и подняв моральных дух обеих армий…

* * *

Ночью вся огромная армия Скипидария сидела у костра и ждала нападения войск Палисандра. Прошла ночь, затем день... Потом ещё двое суток томительного ожидания, а нападения всё не было и не было…

Не выдержав напряжения, войско Скипидария плюнуло, разделось и легло спать. Этим моментально воспользовались посейдонцы. По взмаху руки (ракетниц тогда не было) тысяча пехотинцев Палисандра под покровом ночи ползком пробрались в тыл армии Скипидария и напали на коз противника. Невзирая на ожесточённое сопротивление и мемеканье, они согнали всю козницу перцов в большое стадо и отвели к себе в лагерь.

* * *

На следующее утро битва возобновилась с новой силой. «Жаль, что не сохранилось ни одной фотографии этого грандиозного сражения», – сокрушается древнеримский историк Перетурий.

Всю свою армию Палисандр расположил на левом фланге, чего не никак ожидал Скипидарий, который ударил своими войсками мимо. (см. схему)
При этом колесница самого Скипидария была обстреляна дротиками. Один из них попал в водителя, который потерял управление и врезался в другую колесницу, самого Скипидария спасло то, что он был пристегнут.

Промахнувшись, перцы откатились назад, посовещались и решили тоже пойти на военную хитрость. Правый фланг армии Скипидария предпринял хитрый ложный маневр. Сначала 150 тысяч пехотинцев бросились вправо. Армия Палисандра бросилась им наперерез, и в тот же миг все 150 тысяч пехотинцев Скипидария переложили корпус в обратную сторону и бросились влево. Совершая этот маневр, они надеялись обойти войско неприятеля с фланга и ударить ему в тыл.

Однако Палисандр не растерялся и сам начал обходить Скипидария слева! В результате этого манёвра две армии трижды ходили по кругу. Победа досталась Палисандру: он первым догнал Скипидария и ударил ему в тыл!
Но это была победа не в битве, а в забеге: перцы побежали и… в свою очередь тоже ударили в тыл Палисандру!

И вот тут-то разгорелась настоящая баталия, в ходе которой и сами Палисандр и Скипидарий трижды сходились один на один, однако всякий раз их разнимали прохожие…

Однако в какой-то момент Скипидарий обнаружил, что войско его слабеет с каждой минутой. После Проклятия, вызванного Палисандром, обладавшим навыком некромансии, здоровье всех солдат и тварей, подвластных Скипидарию, уменьшилось на пятьдесят процентов. А когда Палисандр по очереди обрушил на них Ледяную Стрелу и применил Магию Замедления, стало ясно, что до поражения им осталось сделать всего по два-три хода…

Среди перцов началась паника, однако некоторые подразделения не поддались ей, а организованно бежали с поля боя спиной вперёд, не теряя из виду преследующего противника.

Царь Скипидарий, видя, что проиграл, демонстративно возложил ладонь на макушку своей головы, что на международном военном языке означает «Я в домике!» и что убивать такого полководца запрещено.

Только благодаря этому Скипидарий уцелел, и был впоследствии найден археологами в своём «домике» в огромном кургане, который соорудили солдаты Палисандра Посейдонского над головой легендарного царя Перции.

Итоги битвы

Потери армии Палисандра Посейдонского составили триста человеко-воинов и барсетка с документами, которая потом нашлась дома.
Скипидарий же IV, по сведениям историка Шпака, кроме Вселенной, жизни и огромной империи, потерял два пиджака кожаных импортных, два портсигара золотых отечественных… Всё, что нажито непосильным царским трудом.

* По другим сведениям его звали Шура Македонский (прим. ред.)
** По другим сведениям его звали Даша Персидский (прим. ред.)

© 2010 «Красная бурда»
Tags: юмор
Subscribe

  • Природа очищается

    В Японии готовятся к радикальным изменениям в отношении дикой природы: вскоре охотникам могут официально разрешить отстрел медведей прямо в городах.…

  • как охуеть и не выхуеть обратно

    Тем временем история с депортацией «венесуэльцев» не утихает и ада в ней становится все больше и больше. Как мы помним, все началось с…

  • Страшная сказка

    - Но почему это случилось именно с нами? - растерянно спросила Мама. - Так сразу и не скажешь, - развёл руками психолог. - Мне нужно какое-то время…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment