govorilkin (govorilkin) wrote,
govorilkin
govorilkin

Category:

сбыча мечт, революция, про жадность, мексиканское праздничное ;), кофе

сбыча мечт



революция



про жадность



мексиканское праздничное ;)



кофе



перевод
чтобы хорошо начать свой день и проснуться,
я выпил чашечку кофе:
арабика, чЁрный и крепкий.
одел куртку, всЁ в порядке, могу идти.
"и куда ты идЁшь?" - мне кричит любимая.
"давай выпьем кофейка, я только встала".
время и у меня было, и она настаивала.
так что я передумал и выпил ещЁ чашечку.
без пятнадцати восемь, стоит признать, что в офисе пусто и можно заскучать.
но остаюсь спокойным, я приспособился:
пока они все приедут,
у меня есть время на чашечку кофе)
день проходит, все вкалывают.
но, как минимум за час до перерыва,
входит моя секретарша: "вот крепкий, как Вы любите".
круто! вот я его и выпил, но теперь нужно..
деловой обед, совсем рядом с Сентье (район Парижа)
всЁ бы хорошо, но я немного нервничаю.
коллеги смеются: "да не парься, Рене!
вот, покури сигару, выпей кофейку.."
дело сделано, мои измотанные коллеги вызывают такси,
но меня просто прЁт) (мне хочется скакать и прыгать)
я обегаю весь Париж, а потом вижу кафешку –
заказываю кофе без кофеина, но опять кофеинизированное.
приезжаю в офис, секретарша говорит мне:
"Вы немного опоздали, я беспокоилась".
ух! я кидаю еЁ в окно,
по-любому мне надо ехать домой, но сначала чашечка кофе.
пока я ждал метро, на меня напали – старушка спрашивает меня:
"не подскажите который час?"
блин! я проломил ей голову
и толкнул на рельсы.
я мчусь домой и я выпиваю – догадайтесь?
"папа, папа, я лучший ученик в классе!"
"бл*, ну и чЁ?
ты наконец перестанешь меня доставать?
вот тупой мальчишка!"
более того, он ещЁ и начал реветь!
я закрываюсь на кухне, немного кофе ещЁ осталось..
с тех пор как я закрылся, прошло две недели
я один на кухне и я пью кофе.
неплохо было бы поспать,
но копы могут меня сцапать.
так что я заколачиваю гвоздями двери и снова выпиваю чашечку кофе. :)
Tags: видео
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Будущее уже здесь

    Самая важная новость апреля или Смерть, звезда и лебеда Аватаром отечественного с/х, как известно, является Посиневший Человек С Тяпкой (ПЧСТ) и…

  • ДМБ наше всё

  • Прошедшему ДР посвящается

    Ежегодный кринж им. В. И. Ленина. Вот не может наша интеллехенция не кринжануть на Дедушкин бездник. И если что-то и меняется, то только то, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments