govorilkin (govorilkin) wrote,
govorilkin
govorilkin

Гы, а ведь дибилы не только у нас ;)

Десять ошибок антикризисного управления

  1. Увольнение талантов. В данном случае бухучет берет свое. Уволить дорогих и умных - быстрый способ сократить расходы бизнеса.
  2. Сокращение расходов на технологии. Xerox уже сообщали о том, что многие компании экономят на IT. Особенно банки. При этом надо не забывать, что теперь мы живем в мире социальных сетей и власти потребителей. В тяжелые времена компании должны поддерживать связь с потребителями, а значит, не экономить на IT и технологиях.
  3. Снижение рисков. Инновации - это всегда пробы и ошибки. Во времена кризиса менеджмент всегда становится более консервативным. 
  4. Прекращение развития новых продуктов. Реальный эффект этих сокращений будет заметен в конце рецессии, когда бизнесу будет нечего предложить потребителю.
  5. Совет директоров меняет главу компании - вместо лидера, ориентированного на рост, приходит лидер, ориентированный на свижение издержек. Тут надо помнить одну простую вещь - бизнес создается для того, чтобы делать деньги, а не экономить их.
  6. Компании забывают о глобализации. Работать на международной арене непросто и недешево, поэтому многие компании уходят с развивающихся рынков. Большая ошибка. Развивающиеся рынки - неиссякаемый источник прибыли, бизнес моделей и талантов.
  7. Инновации больше не лежат в основе стратегии компании. Временное явление, но нет ничего более постоянного, чем временного. Вернуться к прежним процессам инновации после рецессии будет непросто.
  8. Успех работников измеряется по-другому. Весь бизнес выстраивается по принципу наименьших рисков. Опять же - после кризиса компаниям будет очень сложно перестраиваться на прежний лад.
  9. Возвращается иерархия. В ситуации, когда приходится принимать быстрые решения, иерархия в системе менеджмента становится все сильнее. Как следствие, уходят самые креативные.
  10. Компании сидят в четырех стенах и перестают пользоваться консультантами. Они начинают вариться в собственном соку. При этом менеджмент забывает, что лучший способ сделать настоящий прорыв, - это использовать людей из вне.

Взято отсюда: http://fotoproekt.ya.ru/replies.xml?item_no=704

Tags: полезное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment