govorilkin (govorilkin) wrote,
govorilkin
govorilkin

Categories:

Самый трудный вопрос.

Какой Вы национальности?

Ебическая карма!
Двадцать блять первый век на дворе, а эти люди спрашивают какой я национальности! На мой недалёкий взгляд уже и вопрос «какой Вы расы» не дохуя лёгкий. А они шо та произносят за национальность! Интересно и шо это им даст? Чисто поржать разве что… Или им интересно какие песенки я люблю петь на пьянках? Шнура, блять, и Сердючку.

Хуй его знает какой я национальности. Этот злоебучий вопрос надо бы уже лет как двадцать из всех официальных бумаг выбросить и забыть как профессию ямщика. Но нихуя, с завидной регулярностью (чтоб мне так куннилингус делали), я встречаю этот вопрос в самых невероятных государственных бумажках. Каждый раз отвечаю по-разному. Обычно правда не переспрашивают, хотя на роже удивление написано. Помню, когда подавала документы в универ, решила не выябуваться и написать национальность как и гражданство – белоруска. Хуя там. Какое-то недалёкое дзяучо с базовым уровнем интеллекта мне заявляет: «Почиму вы написали, что у вас национальность белоруска? Вы не можете быть белоруской – вы же родились в Кыргызстане!» Ипать во все щели! (Ещё один невъебенно нужный вопрос – где я родилась… Несёт глубокий смысл и массу информации). Альтернативно одаренная девушко получила от меня логичный еврейский ответ: «А если бы я родилась в Китае – я была бы китайцем?». Дзяучо мало что поняла, кроме того, шо я издеваюсь и обратилась за помощью к председателю, блять, вступительной комиссии (пиздец нереально нужное действие – похуй, как я сдала тесты, какой у меня аттестат, есть ли льготы и на какой фак я хочу, главное же, ебать, выяснить, какой же я, сцуко, национальности, без этого разве ж можно в универ-то брать, как же…) Председатель была интеллектом повыше, ситуацию приёмочной девушкой изложенную: «Вон та девочка пишет, что белоруска, а по паспорту родилась в Кыргызстане (произнесено было подсматривая и заикаясь). Как такое может быть?», решила следующим образом: «Ну наверное у неё родители – белорусы. Пусть пишет», но меня прицельно обсмотрела, выискивая следы порочного происхождения. Какая им в жопу разница? Любого чела, который гражданин Беларуси, пусть он хоть негр, они обязаны даром учить, если он поступит или заплатит.

По существу: чиновникам ваще известно за миграцию, смешение народностей, стирание границ? Или они как в Жутковичском уезде родились, так дальше Дрищева не выезжали? И это бля не в последних полгода случилось, это ещё с такого государственного образования как СССР тянется. Вообще если б СССР ныне действовал – я бы гордо писало во все бумаги – хомо советикус. Ибо мой национальный вопрос сформирован именно СССРом.

Да, я родилось в Республике Кыргызстан, город Фрунзе (ныне Бишкек), куда моя мама (родившаяся в Риге, Республика Латвия), беременная сбежала к родственникам папы (род. Республика Казахстан, Талды-Курганская область) из города Гомеля, Беларусь от Чернобыльской аварии. Нет, моя мама не была латышкой, а папа не был казахом, и белорусами они тоже вроде как не совсем были. Со стороны мамы бабушка тоже родилась в Латвии, но не в семье латышей, а в семье военных оккупантов прибывших в 1941 году строить коммунизьм. Прибыли они то ли откуда то из местности между Литвой и Польшей, то ли частично из Могилёва, хз, но писались кстате в большинстве белорусами – ибо это было безопасней, чем поляками, литовцами и латышами. Дедушка по маме однако беларус, это да. Из под деревеньки под Гомелем, он не особо осваивал необъятные просторы широкой общей родины, хотя в незапамятные дореволюционные могли они и с Украины сюда передвинуться. Или из России. Давно было и неправда.

Папа. С ним сложнее. Бабушка по папе родилась тоже в Казахстане в ссыльном посёлке недобровольных поднимателей целины. Прабабушку с семьёй раскулачили в дикие степи из неизвестного мне посёлка в Мордовии (есть такая местность где-то в России), она имела довольно типичную мордовскую внешность, полуязыческие религиозные представления и иногда говорила на одном из тамошних диалектов. Прадедушка погиб в первый год войны и сведений о себе не оставил (семейная молва сохранила о нём только информацию, что прадеда был крепко слаб зрением и брать его на войну было не положено, но ушёл добровольцем, погибнув в первом бою через свой недуг, и что зрение это хуевое мне в наследство досталось). Дед по папе был неизвестный герой. О том, что дедушка на самом деле папе – отчим, я узнала в довольно сознательном возрасте и неэтичными вопросами никого не доставала. Может дед был аборигеном казахский степей, может таким же неудачным выходцем из врагов народа. У меня есть также льстящая мне версия, основанная на найденной в тайных закромах фотке бабушки с ребенком и светловолосым арийским парнем, подписанным Альбертом, что и Ницше мне не чужой. Учитывая, что там было полпосёлка ссыльных поволжских немцев, очень даже может быть. Вот как то так.

Люби друзi! Если вы в сложном разборе моего мутного и малоизученного родословного древа вдруг ясно и отчётливо узрели национальность, коя мне может быть присуща, немедленно мне об этом сообщите. Буду впредь писаться только ею, ибо лично мне похуй кем писаться, а людям ведь виднее!

И ещё, многие связывают национальность с языком, на котором говорил в децтве. Считаю, не совсем так. В своём децтве я говорила на русском (ну так мне представляется этот язык), но десятки моих узкоглазых плосколицых национально определенных киргизских друзей поступали так же само, в т.ч. и в семье. Принято было в советское время крепко подзабить на всяческую национальную идентичность и всем абсолютно базарить на русском, во всяческих Средних Азиях это так же способствовало карьерному и партийному росту и хорошему трудоустройству. Даже очень многие киргизы, проживавшие естесьна не в далёких аулах, а в столицах, киргизского и не знали вовсе. Тоже самое, я зрю, было и с казахами, латышами, белорусами, украинцами и тем более с небольшими этногруппами вроде мокша, эрзя, шокша, терюхане и каратаи. Бурным темпом шёл этногенез «советского человека», как вдруг СССР закончился. А я осталась.

(с) аффтырь скрылся в просторах интернета

PS

кстати, я об этом уже писал ;) http://govorilkin.livejournal.com/115588.html
Tags: мысли
Subscribe

  • Европейский потоп: и нам "звонок"?

    Тонет-тонет-тонет Европа… Пунктуальные, работящие европейцы ничего не могут сделать… Реки вышли из берегов в Австрии, Бельгии, Италии,…

  • Опытная

    старая проститутка Алеся Казанцева пишет «Как-то раз я работала на проекте с молодой группой. Очень молодые все там были, подростки…

  • Замечательное раскрытие темы падения верховной власти

    PS Решил человек покончить с собой. Взял ампулу с ядом, вложил ее себе в рот, и туда же вставил дуло пистолета. И то ли раскусил ампулу и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments