Ебическая карма!
Двадцать блять первый век на дворе, а эти люди спрашивают какой я национальности! На мой недалёкий взгляд уже и вопрос «какой Вы расы» не дохуя лёгкий. А они шо та произносят за национальность! Интересно и шо это им даст? Чисто поржать разве что… Или им интересно какие песенки я люблю петь на пьянках? Шнура, блять, и Сердючку.
Хуй его знает какой я национальности. Этот злоебучий вопрос надо бы уже лет как двадцать из всех официальных бумаг выбросить и забыть как профессию ямщика. Но нихуя, с завидной регулярностью (чтоб мне так куннилингус делали), я встречаю этот вопрос в самых невероятных государственных бумажках. Каждый раз отвечаю по-разному. Обычно правда не переспрашивают, хотя на роже удивление написано. Помню, когда подавала документы в универ, решила не выябуваться и написать национальность как и гражданство – белоруска. Хуя там. Какое-то недалёкое дзяучо с базовым уровнем интеллекта мне заявляет: «Почиму вы написали, что у вас национальность белоруска? Вы не можете быть белоруской – вы же родились в Кыргызстане!» Ипать во все щели! (Ещё один невъебенно нужный вопрос – где я родилась… Несёт глубокий смысл и массу информации). Альтернативно одаренная девушко получила от меня логичный еврейский ответ: «А если бы я родилась в Китае – я была бы китайцем?». Дзяучо мало что поняла, кроме того, шо я издеваюсь и обратилась за помощью к председателю, блять, вступительной комиссии (пиздец нереально нужное действие – похуй, как я сдала тесты, какой у меня аттестат, есть ли льготы и на какой фак я хочу, главное же, ебать, выяснить, какой же я, сцуко, национальности, без этого разве ж можно в универ-то брать, как же…) Председатель была интеллектом повыше, ситуацию приёмочной девушкой изложенную: «Вон та девочка пишет, что белоруска, а по паспорту родилась в Кыргызстане (произнесено было подсматривая и заикаясь). Как такое может быть?», решила следующим образом: «Ну наверное у неё родители – белорусы. Пусть пишет», но меня прицельно обсмотрела, выискивая следы порочного происхождения. Какая им в жопу разница? Любого чела, который гражданин Беларуси, пусть он хоть негр, они обязаны даром учить, если он поступит или заплатит.
По существу: чиновникам ваще известно за миграцию, смешение народностей, стирание границ? Или они как в Жутковичском уезде родились, так дальше Дрищева не выезжали? И это бля не в последних полгода случилось, это ещё с такого государственного образования как СССР тянется. Вообще если б СССР ныне действовал – я бы гордо писало во все бумаги – хомо советикус. Ибо мой национальный вопрос сформирован именно СССРом.
Да, я родилось в Республике Кыргызстан, город Фрунзе (ныне Бишкек), куда моя мама (родившаяся в Риге, Республика Латвия), беременная сбежала к родственникам папы (род. Республика Казахстан, Талды-Курганская область) из города Гомеля, Беларусь от Чернобыльской аварии. Нет, моя мама не была латышкой, а папа не был казахом, и белорусами они тоже вроде как не совсем были. Со стороны мамы бабушка тоже родилась в Латвии, но не в семье латышей, а в семье военных оккупантов прибывших в 1941 году строить коммунизьм. Прибыли они то ли откуда то из местности между Литвой и Польшей, то ли частично из Могилёва, хз, но писались кстате в большинстве белорусами – ибо это было безопасней, чем поляками, литовцами и латышами. Дедушка по маме однако беларус, это да. Из под деревеньки под Гомелем, он не особо осваивал необъятные просторы широкой общей родины, хотя в незапамятные дореволюционные могли они и с Украины сюда передвинуться. Или из России. Давно было и неправда.
Папа. С ним сложнее. Бабушка по папе родилась тоже в Казахстане в ссыльном посёлке недобровольных поднимателей целины. Прабабушку с семьёй раскулачили в дикие степи из неизвестного мне посёлка в Мордовии (есть такая местность где-то в России), она имела довольно типичную мордовскую внешность, полуязыческие религиозные представления и иногда говорила на одном из тамошних диалектов. Прадедушка погиб в первый год войны и сведений о себе не оставил (семейная молва сохранила о нём только информацию, что прадеда был крепко слаб зрением и брать его на войну было не положено, но ушёл добровольцем, погибнув в первом бою через свой недуг, и что зрение это хуевое мне в наследство досталось). Дед по папе был неизвестный герой. О том, что дедушка на самом деле папе – отчим, я узнала в довольно сознательном возрасте и неэтичными вопросами никого не доставала. Может дед был аборигеном казахский степей, может таким же неудачным выходцем из врагов народа. У меня есть также льстящая мне версия, основанная на найденной в тайных закромах фотке бабушки с ребенком и светловолосым арийским парнем, подписанным Альбертом, что и Ницше мне не чужой. Учитывая, что там было полпосёлка ссыльных поволжских немцев, очень даже может быть. Вот как то так.
Люби друзi! Если вы в сложном разборе моего мутного и малоизученного родословного древа вдруг ясно и отчётливо узрели национальность, коя мне может быть присуща, немедленно мне об этом сообщите. Буду впредь писаться только ею, ибо лично мне похуй кем писаться, а людям ведь виднее!
И ещё, многие связывают национальность с языком, на котором говорил в децтве. Считаю, не совсем так. В своём децтве я говорила на русском (ну так мне представляется этот язык), но десятки моих узкоглазых плосколицых национально определенных киргизских друзей поступали так же само, в т.ч. и в семье. Принято было в советское время крепко подзабить на всяческую национальную идентичность и всем абсолютно базарить на русском, во всяческих Средних Азиях это так же способствовало карьерному и партийному росту и хорошему трудоустройству. Даже очень многие киргизы, проживавшие естесьна не в далёких аулах, а в столицах, киргизского и не знали вовсе. Тоже самое, я зрю, было и с казахами, латышами, белорусами, украинцами и тем более с небольшими этногруппами вроде мокша, эрзя, шокша, терюхане и каратаи. Бурным темпом шёл этногенез «советского человека», как вдруг СССР закончился. А я осталась.
(с) аффтырь скрылся в просторах интернета
PS
кстати, я об этом уже писал ;) http://govorilkin.livejournal.com/115588.html