Это я сейчас зубом цыкаю в сторону маркетологов одной канадской компании, которые смогли на кривой козе объехать олимпийский комитет ихних там ванкуверских игр.
Ну, кто не знает - а такое возможно - в феврале в Ванкувере будут проводиться зимние олимпийские игры. Ну и кто не в курсе - а вот в это я уже не поверю - местный олимпийский комитет это такие жлобы, которые обосрутся от жадности, если вдруг не захапают себе какую-нибудь там завалявшуюся копеечку. В том смысле, что они, например, предупредили, что на обуви добровольных помощников будут заклеивать бренды. Типа, одежду они выдают официальную, с проплаченными спонсорами значками, а вот с обувкой такого не получается - и они решили обматывать обувь у волонтёров непрозрачным скотчем, чтобы не дай бог непроплаченный бренд на той обувке не засветился (ссылка ). Вот же ж жабы-то.
Но этого мало. Эти жлобы запретили без соответствующей оплаты к ним в копилочку все упоминания олимпийских игр (ну это ладно, говна не жалко), названия города Ванкувер (вот это уже по-жлобски, как будто без них никогда никто про Ванкувер даже и не упоминал), и, что меня, надо признаться, злит больше всего, запретили без оплаты ставить на товары цифру "2010". Типа, это уже совсем того. В смысле - ребята, возьмите себя в руки. Нет, я понимаю, что жадность - не порок, но надо же и совесть иметь, правда? Как бы, номер года-то никак не может принадлежать никакому олимпийскому комитету, это уж совсем не по-людски.
И поэтому, надо сказать, мне очень приятно, что одна фирма нагадила этим жлобам. Производитель спортивной одежды LuluLemon запустил в продажу серию под названием:
"Крутые спортивные мероприятия, проводящиеся в Британской Колумбии между 2009 и 2011 годами".
Ай, молодцы! (ссылка.) Причём, олимпийский комитет с юридической точки зрения ничего сделать не может, так они начали стыдить, типа, "Так нечестно..." - а раз такое жлобьё начинает про честность говорить, значит, всё правильно ребята сделали.
Я так думаю, что наш олимпийский комитет в смысле жлобья не уступит никаким канадцам, так что нашим рекламщикам урок на будущие крутые спортивные события на берегу Чёрного моря, запланированные на период между 2013 и 2015.
автырь