govorilkin (govorilkin) wrote,
govorilkin
govorilkin

Categories:

Народная медицина продолжается

Ребенок (девочка) 5 лет. Травма - упала, подвернув ногу. Типичный случай.
А снимок - не типичный. Перелом обеих костей голени в нижней трети с угловым смещением, угол открыт кнутри(!)...
Скажем так - любой рентгенолог, да и трвматолог, по механизму травмы может приблизительно сказать, какой будет перелом. Кости голени - чаще всего винт, когда при фиксированном голеностопе человек падает вбок, взникает элемент кручения. Вот и ломаются кости, и то - большеберцовая внизу, а малоберцовая - вверху.. А здесь по механизму должен был быть боковой удар большой силы с внутр. поверхности голени... на практике малоосуществимый, если травма не насильственная. Да у детей вообще смещение костей происходит редко - кость держит эластичная надкостница...*зеленая ветка* - чисто детские переломы.

Возник вполне законный вопрос - как? Мамашка, барышня лет до тридцати, на вид адекватна, - ну, не знаю... Упал ребенок. Мы его сразу повезли к бабке-костоправше, она вывих(!) и вправила.

Я ловила ртом воздух: *Какой нафиг вывих? Вы чё, поехали к бабке после травмы, не сделав рентгена? И она еще что-то ровняла?*
Мамашка (сука!): *Да... а вывиха нет? Бабка вправила... Вот видите!*

Вижу, ага. Вывиха нет. И не было. Бабка доломала девочке ногу - всего-то делов. Ребенку предстоят сложные операции и год гипса. а там - ростковые зоны, ребенок же... Но вывиха нет. Бабка, блять, вправила.

На дворе 21 век. Люди в космос летают и пользуются Интернетом. Нуашож.
***
Поступает сегодня бабка с электроожогом.
Выясняются обстоятельства полученной электротравмы - сидела бабулька значиццо в горячей ванне и попутно грела(!) голову(!) синей электролампой. Ясно дело, бабке поплохело и уронила она, сердешная, эту лампу аккурат в ванну.
Законы электричества никто не отменял даже для звезданутых бабок, поэтому шандарахнуло ее током по полной программе. Удивительно - как не убило на месте... Хотя сами знаете, кому везет - на пьяницу бабка не похожа.

Врачей интересовало одно - скажите, плз, милая женщина, какой долбоеб посоветовал вам этот варварский рецепт? Ответ сразил наповал - в газетке вычитала. *Народная медицина*, или там *Лечимся сами* - я уж не помню... Там раздел - советы читателей, вот бабка и вычитала, как лечить головную боль. 
Врачи цинично поинтересовались: *А рецептик не подписан фамилией *Раскольников*? Уж больно методы схожи с поправкой на 21 век...  А насчет кровопускания в горячей ванне там ничё не было? Удивительно...*

Блин, вот честно.. Издателей подобных газетенок - под суд.. Или лучше - испробовать печатаемые в их прэссе советы на них самих! И электрического стула не надо!

автырь
Tags: брызжу ядом, медицинское, я хуею
Subscribe

  • Гостюшка

    Правила проживания в моём доме Леночка, спасибо, что приехала. Нас какое-то время не будет, так что поживёшь одна. Как только вернёмся –…

  • Эсма великолепна

  • О диалогах в операционной

    - 335... - Значит, вы поели? Курицу и чашку чая? В десять? А с чего бы? - Мне хирург сказал, что рано утром можно лёгкий завтрак! - Вынужден…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments